Previous Entry Share
Румянцево. Метро приходит в Новую Москву
лесной волк
lesnoy_volk
По интернетам прошла информация, что первую "новомосковскую" и седьмую "замкадовскую" станцию Румянцево хотят открывать уже 31 декабря. Да и внешний её облик намекает на то, что как минимум отделочные работы близки к завершению (сорри за качество фотографии - это всё, что удалось загрузить через твиттер, привет дебилам-запретителям, которые не пускают меня на фликр, в то время как альтернативных фотохостингов сопоставимого качества и функциональности нет и не предвидится).




Так вот, метро пришло очередной раз шагнуло за МКАД и пришло в Новую Москву. Это единственное, что на данный момент можно поставить в плюс. Список критических замечаний (по крайней мере, на данный момент) у меня куда больше...


1. Единственный объект, который будет находиться в прямой пешеходной доступности новой станции - бизнес-центр Румянцево. Иногда поговаривают о том, что в него можно будет пройти прямо со станции, не выходя на улицу, что особенно актуально, когда зима-холода, как сейчас, или сезон дождей, как неделю назад. Теоретически это сколько-то там тысяч рабочих мест и ещё сколько-то десятков тысяч покупателей/посетителей ежедневно. Однако мне как-то трудно представить себе тётю Самиру, добирающуюся поутру на работу в румянцевском Перекрёстке из квартиры на улице какого-нибудь Дмитрия Ульянова. И еще сложнее представить бизнес-леди или чувака в летах с немалыми деньгами, приехавших на метро присмотреть джакузи или диван за какие-то 150 тысяч. А больше ничего в БЦ толком и нет. Ах, да - десяток ресторанов, пара десятков фастфудов, и ещё гостиница для дальнобойщиков и неверных супругов аккурат возле лесопарка...

2. Район Солнцево (или как мы, обитатели Ново-Переделкина, называли его "старое Солнцево"). Всего 2 километра по прямой до ближайших высоток на Волынской/Авиаторов, 3 километра до центра района, а также до нового микрорайона "Татьянин Парк". Однако... Близок локоток, да язык короток. Прямой дороги от Румянцева в Солнцево нет, общественного транспорта нет, прямого проезда от улицы Родниковой до Авиаторов тоже нет, прямого транспорта из Солнцева в Саларьево (когда там таки допилят развязку) тоже нет и непонятно, будет ли вообще. Кому охота топать 3 километра пешком через лесопарк и дачные участки - вперёд и с песней. Надежда на Калининско-Солнцевскую линию, конечно, должна греть душу, однако с учётом того, что страна кажется вступает в очередную полосу затяжных экономических кризисов...

3. Автобусная остановка там только с одной стороны ("от центра"), и ни для одного из автобусов она не является точкой отправления. При вечернем движении "от центра" народ даже при наличии выбора предпочитает "начальные" станции, а не промежуточные (интересно, почему? из-за призрачной надежды занять сидячее место?), это и сейчас можно видеть на примере пары Юго-Западная - Тропарёво. При утреннем движении "в центр" ситуация могла бы быть иной (там выбор между "выйти на первой же станции и спуститься в метро" или "ехать ещё полчаса на автобусе по пробкам"), однако пешеходного перехода в этом месте нету, а существовавший ранее выход на другую сторону Киевского шоссе с предполагавшейся, видимо, автобусной остановкой куда-то дематериализовались.

4. В качестве перехватывающей парковки для жителей московских, ново-переделкинских и прочих окраин тоже не годится. Мест для машин там много, и вечером уехать оттуда в сторону от Москвы не проблема, однако попробуй попади туда утром хотя бы с той же Родниковой улицы или с того же Московского. Нет, вывернуться через Хованскую развязку, конечно, можно, но это будет долго и нудно, и вряд ли сколько-нибудь значимое число водителей будет так делать.

В итоге всего вышесказанного - конечно, мне хотелось бы ошибиться, но пока я вижу потенциальный пассажиропоток открывающейся станции где-то на уровне пресловутого Мякинина. Хотя нет, там больше должно быть, с учетом госучреждений Московской области, порождающих большое число рабочих мест, и пешеходного моста к микрорайону Павшинской поймы...
Оригинал взят у new_moscow в Румянцево. Метро приходит в Новую Москву
Оригинал взят у ru_metro в Румянцево. Метро приходит в Новую Москву (много комментариев)

  • 1

pozdravhappy.ru

(Anonymous)
Полная ликвидация волков в большей части Северной Америки в 1920-х привела к бесконтрольному росту популяции лосей. В Йеллоустоне волки вновь появились в 1995 году. Восстанавливается их число и в других лесах Северной Америки, что приводит к возвращению количества койотов, лосей и оленей к прежнему уровню».

  • 1
?

Log in